понедельник, 18 мая 2015 г.

Вдохнем новую жизнь в старые вещи.

Да.
 дадим интересностям " из бабушко-дедушкиного " сундука второе дыхание , да еще и помедитируем  , перебирая свои хомячьи запасы:))
нереально?
как сказать:)))
что значит  из" дедушкиного сундука"?
 но ведь у" дедушки " тоже есть интересненькое:)))
 например , старинные колодки обувные ... если нет ни дедушки, ни колодок старинных, .... можно самому стать бабушкой -дедушкой :)) и...
прикупить стилизованные ,
так   я и сделала:)))
 правда колодочки продавались связанные парочкой и  как мне сказали -стопор дверной:)))
а теперь самое главное -в чем смысл ?
сразу скажу -идея не моя -
я когда -то в одном немецком журнале видела картинки таких штук , и очень мне это запало:)))
поэтому сразу , как пришла домой с покупкой , распарила колодки и начала колдовать:)))

если вам интересно , вот пошаговый мини -мастер класс " игольница + " 

 шаг номер раз  : 
собираем инструменты: ножницы, нитки- иголку, сверло, клей, пуговки, цветочки, роемся в кружевах,( попутно находим что-то новое( потому что давно забытое:)) и что-нибудь еще интересненькое:)) этот процесс может растянуться надолго..или вдруг вы решите, что "надо бы в кружевах навести порядок!"   -отбросьте эту идею_ все равно скоро все  снова ляжет на свои места  :))
 Шаг номер два : находим красивую тряпочку ( я взяла уголок батистового платочка с вышивкой) , вырезаем круг, прошиваем мелкой строчкой по краю, стягиваем, набиваем синтепухом и приклеиваем этот комочек к  верху колодки.( этот этап не успела снять -поэтому вы видите уже и этап номер три:)))
шаг номер три: достаем ручную дрель, вставляем сверло и...вперед! 
дыГдочку  для ножниц  & cверлим:))
 проверяем глубину... 
Шаг четвертый : обклеиваем нашу игольницу кружавчиками .сзади аккуратно сшиваем соединение:) ( ну что я вас учу?:)) 

 Шаг номер пять: украшательство -  самое приятное ( после ревизии кружавчиков и сверления:)) дело
украшательство ! посередине кружева, в центре -кружева:)))  если есть малюсенькие катушечки - наматываем и туда  кружева и приклеиваем
 шаг последний : пуговки ( если есть кремовые , а можно старинные, металлические, с гербами и т.д.:)) и цветочки в дыГдочку :) Вуа-ля!
Игольница,булавочница с отверстием для ножниц, шила  готова! 
 несколько ракурсов.


 мне нравится! я сегодня очень хотела отдохнуть, но ничего не шить не могла :)) 
и , знаете, такое удовольствие получила! чего и вам желаю:)) 
вот из этих( фото из интернета)  может получиться супер винтажный -предмет! где бы найти такие?:)) 

хорошего вечера 
Ваша РозаЛинда, обувных дел ученица:))) 

4 комментария:

  1. Как здорово!
    Приятно поволшебничать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, да, очень ! и такое тихое волшебство, уютное:))

      Удалить
  2. Елена, спасибо .рада,что понравилось:))

    ОтветитьУдалить
  3. ой как классно))) не знаю кому там стопор, но по мне это самая что ни на есть колодка для золушкиных туфелек))) Золушка давно уже счастливая бабушка, так что можно использовать не по назначению деревяшечки)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...