четверг, 30 января 2014 г.

"Лиззи приехала!!!! "

Лиззи открыла дверь и тихонько вошла, поставила плетеный чемоданчик ...

 тихо в доме,только слышны приглушенные  голоса  из столовой...обедают...

вдруг кто-то соскочил со стула , послышалось: " Филя, Фиил!",... а ножки уже бежали в прихожую .. дверь отворилась, и маленький Филя прямо с разбега прыгнул Лиззи на руки и   крепко-крепко обнял...
 -Лиззи приехала! Моя любимая Лиззи приехала!


выскочила вся семья!
 все радовались, расспрашивали Лиззи , охали и ахали,"
как она выросла и похорошела:)) !

а Филя потащил любимую Лиззи в свою комнату.
-А что ты мне привезла, Лиииз?
-давай сядем, дорогой, и раскроем мой чемоданчик...сейчас...


-вот тебе маленькая лошадка.
-Нравится? -
конечно Филя обрадовался новой лошадке и весь вечер играл с ней.
а перед сном попросил , чтобы только Лиз укладывала его и почитала любимую сказку..



что за семья, где мишки и зайчики в родственниках, спросите вы?
я и сама не знаю , но у меня в воображении они ( Лиз и Фил) очень хорошо ладят и очень тепло относятся друг к другу.
вот такие истории случаются зимой( в холодец- а у нас он до -20!  :)))
а кто слушал ( читал)- молодец!
ваша Рози


15 комментариев:

  1. Прелесть!
    Роззи, пишите сказки. Книгу первая куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, пока не получается на сказку, только маленькие отрывочки:))) спасибо, дорогая:)

      Удалить
  2. мурр..))) порадовалась)) они реально семья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжуля, спасибо. как ты точно сказала...и я радуюсь:)

      Удалить
  3. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...)))))
    Лиззи чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) и интонацию пооомню:))) и фефект речи:))) спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Прелестная Лиззи и рассказ очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. нам с Лиззи очень приятно:)

      Удалить
  5. Дааа, ребетенок Жамечательный!!!! Такая воздушная и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, спасибки, дорогая ! хотелось создать как раз такую :)) спасиб:)

      Удалить
  6. юпииии! как клево! я прям стала светиться немножко от доброты твоей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо. очень греют твои слова)))

      Удалить
  7. Urocza opowiastka jeszcze bardziej urocza Lizzy.Cudny kołnierzyk i broszka. Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тамарочка, спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...